watches/collection-seamaster//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Seamaster
Aqua Terra 150M
Seamaster
Aqua Terra 150M
Gents' Collection
ru

МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

Мужская коллекция Seamaster Aqua Terra 150m

Aqua Terra 150 M

МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

МУЖСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ SEAMASTER AQUA TERRA

Коллекция OMEGA Seamaster Aqua Terra всегда служила прекрасным образцом утонченности и воплощением духа океанской стихии. В новой коллекции были улучшены или слегка модифицированы некоторые популярные характеристики, которые придают часам свежий образ. Механизм часов также претерпел некоторые изменения. Новые калибры Master Chronometer, устанавливаемые в модели коллекции, обладают исключительными антимагнитными свойствами.

ВЫБОР ЭДДИ РЕДМЭЙНА

СИММЕТРИЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

Корпус новых моделей Aqua Terra предстает в симметричном корпусе, отличающим часы от предшественников и наделяющим их гармоничностью. С этой же целью окошко указателя даты было смещено с отметки "3 часа" в положение "6 часов", подобно самой первой модели OMEGA с окошком указателя даты, выпущенной в 1952 году.

"При создании каждой модели были использованы самые лучшие материалы, такие как нержавеющая сталь или 18-каратное золото Sedna™".

Чистота дизайна

Чистота дизайна

Циферблат новых часов Aqua Terra 150 м отличается большей чистотой и лаконичностью: специалисты OMEGA убрали с него надпись "water-resistance" и поместили ее в виде гравировки на заднюю крышку. Новая заводная головка конической формы дополняет эффектный облик, вдохновленный дизайном задней крышки с волнообразным краем.

Горизонтальные линии

Горизонтальные линии

Главной особенностью часов Aqua Terra 150 м является специфическая отделка циферблата, напоминающая тиковое покрытие роскошных яхт. В отличие от предыдущих моделей, циферблат новых версий украшает узор, который образуется не из вертикальных, а из горизонтальных линий.

"Задняя крышка с ячейками украшена волнообразным мотивом".

Высокая стабильность хода

Высокая стабильность хода

Сквозь заднюю крышку из сапфирового стекла можно наблюдать за безупречной работой часового механизма OMEGA Master Chronometer, калибр 8900 или 8800. Все три калибра отличаются высоким уровнем точности, стабильностью хода и стойкостью к воздействию магнитных полей, что подтверждено соответствующим сертификатом METAS.

Универсальная модель

Универсальная модель

Улучшенное соединение металлического браслета и корпуса часов OMEGA не только придает модели более гармоничный облик, но и способствует удобству ношения часов на узком запястье. Дизайн некоторых моделей дополнен новым каучуковым ремешком, который сливается с корпусом часов благодаря звену из нержавеющей стали или 18-каратного золота Sedna™.

Стиль настоящего джентльмена

В мужской коллекции Aqua Terra представлены модели в корпусе из нержавеющей стали и/или 18-каратного золота Sedna™, которые удовлетворят любым предпочтениям. На выбор предлагаются циферблаты из черного, коричневого, синего, серого или серебристого цвета, а также стальные браслеты и ремешки из кожи или структурированного каучука.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Строжайший контроль

Компания OMEGA известна созданием революционных часовых механизмов. Часы Master Chronometer, выдержавшие испытания по регламенту, утвержденному Швейцарским федеральным институтом метрологии, снова подтвердили высокое качество наших сертифицированных COSC хронометров.

Узнать больше
Строжайший контроль
/ru/menu.html

МЕНЮ

/ru/footer2.html/

watches/collection-seamaster//
Page Catalogue
The Collection
Watches
Seamaster
Aqua Terra 150M
Seamaster
Aqua Terra 150M
Gents' Collection
en
Seamaster Aqua Terra 150M Gents' Collection

Aqua Terra 150M

Gents' Collection

THE SEAMASTER AQUA TERRA GENTS' COLLECTION

OMEGA's Seamaster Aqua Terra has always provided the perfect balance between sophistication and ocean spirit. In the new collection some of the most popular features have been enhanced or subtly transformed to give the timepieces a refreshing new look. Changes have taken place inside too. The collection's new Master Chronometer movements offer extraordinary levels of magnetic resistance.

EDDIE REDMAYNE’S CHOICE

SYMMETRICAL STYLE

To bring a sense of balance, the cases of these Aqua Terra models have been reshaped with a new symmetrical design, slightly different from previous versions. To further this idea, the date window has been moved from 3 to 6 o'clock, just like the very first OMEGA watch with a date window which was released in 1952.

“Each piece makes the best use of materials such as stainless steel or 18K Sedna™ gold.”

Clean Aesthetics

Clean Aesthetics

If the new Aqua Terra 150 m dials appear cleaner and simpler, that’s because OMEGA has taken away the “water-resistance” wording and engraved it on the caseback instead. A new conical crown completes the attractive makeover, inspired by the wave-edge design found on the caseback.

Horizontal Lines

Horizontal Lines

Modelled after the decks of luxury yachts, the teak dial of the Aqua Terra 150 m is one of the watch’s most defining features. For this collection, the lines now run horizontally, as opposed to vertically, as they have done on previous models.

“The caseback also includes an attractive alveol pattern that resembles rolling waves.”

Proven Performance

Proven Performance

Through the sapphire-crystal caseback, you can see the OMEGA Master Chronometer calibre 8900, 8901 or 8800. All three movements have reached the highest level of precision, performance and magnetic resistance as approved by METAS.

Better Integration

Better Integration

OMEGA's improved integration between metal bracelet and case not only improves the look, it provides a better fit for wearers with slim wrists. On some models, a new rubber strap has been merged into the design of the watch by a stainless steel or 18K Sedna™ gold link.

A style for every gent

Cased in stainless steel, 18K Sedna™ gold or a mixture of both, the Aqua Terra Gents' Collection offers an incredible choice of looks. There are black, brown, blue, grey or silvery dials and a diverse selection of bracelets and straps, including steel, leather and structured rubber.

VIEW ALL MODELS

TESTED LIKE NEVER BEFORE

OMEGA has built its reputation on revolutionary watch movements. And the Master Chronometer watches, which earn that designation by passing tests approved by the Swiss Federal Institute of Metrology, put our COSC-certified chronometer calibres in the spotlight once again.

Read more
TESTED LIKE NEVER BEFORE
/watches/seamaster/aqua-terra-150m/seamaster-aqua-terra-gents-collection/menu.html/

MENU

close

The Collection

More

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat

Line QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on Line

/footer2.html/