Seamaster Diver 300M 007 Edition

Не проходите мимо новейших часов! Часы Бонда – результат тесного сотрудничества OMEGA с Дэниэлом Крейгом и создателями бондианы. Эта модель неограниченной серии выполнена в стиле милитари, а в ее дизайне воплощены впечатления Дэниэла от роли агента 007.

#BondWatch

"Эти часы невероятно удобны при носке".

Дэниэл Крэйг

Легкие и прочные

Корпус 42 мм и браслет особого плетения изготовлены из титана Grade 2 и делают эту модель исключительно прочной и легкой. Она идеально подходит для агента под прикрытием. Эти часы также можно приобрести в версии с полосатым ремешком NATO.

ПОСМОТРЕТЬ НА ЧАСЫ В ДЕЙСТВИИ

"Мы решили, что легкие часы должны быть неотъемлемым аксессуаром Джеймса Бонда".

Дэниэл Крэйг

Циферблат

Винтажный стиль и темные оттенки

Циферблат коричневого "тропического" цвета и кольцо безеля сделаны из алюминия. Классический вид модель приобретает благодаря дайверской шкале, черненым стрелкам и часовым индексам, заполненным винтажным люминесцентным составом Super-LumiNova.

"Прошедшие сертификацию Master Chronometer, эти часы выдерживают воздействие магнитных полей силой 15 000 гаусс".

Особенность антимагнитных часов

КАЛИБР OMEGA 8806

Внутри часов работает инновационный часовой механизм OMEGA Co‑Axial Master Chronometer Calibre 8806. Сам механизм и полностью собранные часы выполнены по наивысшим в швейцарской часовой индустрии критериям точности, функциональности и устойчивости к воздействию магнитных полей.

  • 55 часов Запас хода
  • Автоподзавод

Сотрудничество с Дэниелом Крейгом

В период создания этой уникальной модели часов компания OMEGA поддерживала тесные контакты с Дэниелом Крейгом и создателями фильма. Дэниел давал свои рекомендации и существенно повлиял на то, как выглядят часы в финальной версии. Его знание бондианы было чрезвычайно ценным в создании подходящих часов для секретного агента.

Выбор деталей

Существуют две версии этих часов: с браслетом особого плетения из титана и инновационной регулируемой застежкой или с полосатым ремешком NATO темно-коричневого, серого и бежевого цветов с гравировкой "007" на шлевке. Каждое изделие поставляется в эксклюзивном футляре коричневого цвета.

Edition

Титан / Титан

210.90.42.20.01.001

Подробнее о часах

Edition

Титан / Ремешок NATO

210.92.42.20.01.001

Подробнее о часах

THE SEAMASTER DIVER 300M 007 EDITION

Set your sights on James Bond’s newest timepiece! OMEGA worked closely on the development of the Bond watch with Daniel Craig and the James Bond filmmakers. This non-limited watch has been built with military needs in mind and the final design was influenced by Daniel’s own experience as 007.

#BondWatch

“It’s an incredibly comfortable watch to wear.”

Daniel Craig

LIGHTWEIGHT AND ROBUST

Grade 2 Titanium has been used for the 42 mm case and titanium mesh bracelet, making this watch particularly strong and light. Perfect for an undercover agent. It is also available on a striped NATO strap.

SEE THE WATCH IN ACTION

“We decided that a lightweight watch would be key for a military man like 007.”

Daniel Craig

THE DIAL

DARK AND VINTAGE

The “tropical” brown dial and bezel ring are both made from aluminium. These elements have been given a classic look, thanks to the vintage Super-LumiNova, which fills the diving scale, blackened hands and indexes. 

“As a Master Chronometer, the watch is resistant to powerful magnetic fields of 15,000 gauss.”

ANTI-MAGNETIC POWER

Calibre Omega 8806

The innovation continues inside the watch with the OMEGA Co‑Axial Master Chronometer Calibre 8806. The movement and watch have achieved the industry’s highest certified standard of precision, performance and magnetic resistance.

  • 55 hours Power reserve
  • Self winding

WORKING WITH DANIEL CRAIG

OMEGA remained in close contact with Daniel Craig and the filmmakers during the creation of this unique watch. Craig’s influence and advice played a big role in the final design, and his knowledge of James Bond was critical in creating a suitable timepiece for the spy.

UNCOVER THE CHOICES

The watch can be chosen on a titanium mesh bracelet with its innovative adjustable buckle, or on a striped NATO strap in dark brown, grey and beige, with 007 engraved on the loop. Each piece is delivered inside an exclusive brown fabric pouch.

Edition

Titanium on titanium

210.90.42.20.01.001

Watch Details

Edition

Titanium on NATO strap

210.92.42.20.01.001

Watch Details