Часы Volvo Ocean Race

Регата Volvo Ocean Race, которая впервые состоялась в 1973 году, известна как наиболее длительное и сложное состязание парусных судов в открытом море. Этот опасный переход по бескрайним просторам длиной 45 000 морских миль собирает самых отважных мореплавателей. Обязанности официального хронометриста мероприятия с гордостью выполняет компания OMEGA.

Две модели часов "Deep Black"

Как хронометрист регаты компания OMEGA разработала две новые модели в рамках коллекции “Deep Black”: часы GMT Divers’ и Chronograph Limited Edition. Диаметр обеих моделей составляет 45,5 мм. Корпус, циферблат и безель изготовлены из черной керамики. Индексы, часовая и минутная стрелки выполнены из 18-каратного белого золота, первые 15 минут нанесенной на безель шкалы оформлены с использованием каучука красного цвета.

Omega Co-Axial Master Chronometer GMT 45,5 mm - SKU 215.92.46.22.01.003

DEEP BLACK GMT

Omega Co-Axial Master Chronometer Chronograph 45,5 mm - SKU 215.92.46.51.01.002

DEEP BLACK CHRONOGRAPH LIMITED EDITION

“Этот хронограф разработан специально для регаты Volvo Ocean Race”.

Задняя крышка хронографа

Хронограф оснащен механизмом OMEGA Master Chronometer 9900. Он помещается под ориентируемой задней крышкой, надписи на которой располагаются после завинчивания ровно благодаря созданной компанией OMEGA системе NAIAD LOCK. Эта модель будет вручена в качестве подарка победителям регаты, поэтому на задней крышке также изображен официальный логотип Volvo Ocean Race.

Уникальность в деталях

На циферблате каждого из 73 экземпляров указан уникальный номер модели в составе лимитированной серии. На счетчик в положении "3 часа" дизайнеры OMEGA поместили красное кольцо Volvo Ocean Race, а также цветные стрелки и число 12.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ “DEEP BLACK” GMT

Модель Seamaster Planet Ocean “Deep Black” – надежные часы, способные выдерживать самые экстремальные погодные условия в открытом море. Сочетая функции GMT и дайверских часов, они как нельзя лучше подходят для захватывающих путешествий и приключений.

“Модель с функцией GMT оснащена механизмом OMEGA Master Chronometer 8906".

ПАРУСНЫЙ СПОРТ

OMEGA является хронометристом многих престижных регат мира. В память о сэре Питере Блейке, партнерство с которым завязалось в 1995 году, OMEGA продолжает оказывать поддержку команде Emirates Team New Zealand.

Узнать больше

The Volvo Ocean Race Watches

First raced in 1973, the Volvo Ocean Race is renowned for being the world’s longest and toughest offshore sailing competition. Contested over 45,000 nautical miles, it brings the bravest sailors together in the most vast and treacherous seas imaginable. OMEGA is proud to be on board as the event’s Official Timekeeper.

Two Deep Blacks

OMEGA is celebrating its timekeeping role through two “Deep Black” watches – including a GMT Divers’ model and a Chronograph Limited Edition. Both models are 45.50 mm with their cases, dials and bezels crafted from black ceramic.  The hour-minute hands and indexes are 18K white gold, while red rubber has been used to cover the first 15 minutes of the bezels.

DEEP BLACK GMT

DEEP BLACK CHRONOGRAPH LIMITED EDITION

“The chronograph model has been specifically designed in tribute to the Volvo Ocean Race.”

Chronograph Caseback

The chronograph model is driven by the OMEGA Master Chronometer Calibre 9900. This sits behind an oriented caseback built with OMEGA’s NAIAD LOCK system so that the wording aligns pleasingly in position. As this model will be presented to the winners of the race, an official “Volvo Ocean Race” logo is also included on the caseback.

Unique Touches

Only 73 chronograph models have been created, with each unique Limited Edition number appearing on the dial. On the subdial at 3 o’clock, OMEGA has included a red Volvo Ocean Race ring with coloured hands and number 12.

EXPLORING THE “DEEP BLACK” GMT

The Seamaster Planet Ocean “Deep Black” is a truly robust watch that can handle the most extreme conditions of the open sea. It is the combination of a divers’ watch and a GMT, and is ideal for an extraordinary lifestyle of travel and adventure.

“The GMT model is driven by the OMEGA Master Chronometer Calibre 8906.”

SAILING

OMEGA has served as timekeeper at many of the world's top competitive sailing events. A partnership with the late Sir Peter Blake started in 1995 and we continue to honour his legacy with our support for Emirates Team New Zealand.

Read more