Skip to content Skip to filters
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Карманные часы OMEGA 125th Anniversary

Карманные часы от OMEGA в честь 125-летия компании

К своему 125-летию OMEGA создала уникальную лимитированную серию карманных часов, оснащенных воссозданной версией легендарного 19-линейного калибра "OMEGA" – именно этот механизм дал имя компании. Эта изысканная и уникальная серия состоит из 19 экземпляров.

Золотое произведение искусства

Корпус памятных карманных часов от OMEGA изготовлен из 18-каратного золота Canopus Gold™, украшен эмалью красного цвета и оснащен двумя крышками из 18-каратного золота Sedna™. Каждая из них открывается при повороте оригинальной заводной головки. Поскольку функция настройки часов этого знаменитого калибра расположена в положении "3 часа", OMEGA сделала выбор в пользу модели с крышкой, а не с открытым циферблатом. Это классический пример того, как функционал часов определяет их форму.

“Сегодня воссозданный 19-линейный легендарный калибр оснащает часы, которые поистине этого достойны”.

Новая жизнь легендарного механизма

В карманные часы установлена воссозданная версия легендарного 19-линейного калибра "OMEGA", которую воплотили в жизнь мастера OMEGA из Atelier Tourbillon в Швейцарии. При изготовлении механизма были использованы подлинные детали, которые хранились в течение почти столетия. Часовые мастера OMEGA украсили механизм филигранным дамасским узором, который впервые был использован в начале 20 века.

“На корпусе из 18-каратного золота Canopus Gold™ выгравирован 1 из 19 индивидуальных номеров лимитированной серии”.

Безусловная красота

Крышка на лицевой стороне часов имеет окошко для того, чтобы время было видно, даже когда она закрыта. На ней изображены римские цифры и минутная шкала из красной эмали. Под передней крышкой находится циферблат из эмали белого цвета, выполненный в технике "Grand Feu" со стрелками из 18-каратного золота Sedna™. На внешней стороне задней крышки выгравировано изображение бога Хроноса. А на внутренней – логотип в честь 125-летия компании.

Описание часов

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

OMEGA’s 125th anniversary pocket watch

Launched to mark the 125th anniversary of the OMEGA brand, this extraordinary limited edition pocket watch houses a beautifully made reconstruction of the 19-ligne Calibre - the movement that gave the company its name. Appropriately limited to just 19 pieces, it is both exquisite and exclusive.

Masterpiece in gold

OMEGA’s commemorative pocket watch has an 18K Canopus gold™ case body, decorated in red enamel, and two watch covers in 18K Sedna™ gold - both opened by a twist of the same ingenious crown. As the famous calibre’s time setting function is at 3 o’clock, OMEGA opted for a “half hunter” pocket watch, as opposed to a Lépine watch with an open face. A classic case of form following function.
“Reconstructed and reborn, OMEGA’s famous 19-ligne movement now powers a watch worthy of its extraordinary legacy.”

A famous calibre reborn

Powering the pocket watch is a meticulous reconstruction of the famous 19-ligne “OMEGA” Calibre, created by the skilled watchmakers at OMEGA’s Atelier Tourbillon in Switzerland. The movement includes original components stored away for almost 100 years. OMEGA’s expert artisans also embellished the movement with an intricate “damaskeening” decoration - a style first used in the early 20th century.
“Engraved on the 18K Canopus gold™ caseback, is the limited edition number - one of only nineteen.”

Beautiful open or closed

The front cover, with central portal for reading the time when the pocket watch is closed, has Roman numerals and a minute track in red enamel. Opening the front cover reveals a white "Grand Feu" enamel dial with 18K Sedna™ gold hands. Engraved on the exterior of the rear cover is the god Chronos. On the calibre-facing side is a 125th anniversary logo.
Watch details