Skip to content
constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

OMEGA И "СПЕКТР"

Посланник OMEGA Дэниэл Крэйг сыграл в 24-м фильме о Бонде. На этот раз агент 007 проникает на секретное совещание и узнает о существовании преступной организации под названием "СПЕКТР". Джеймс Бонд снова носит свои любимые часы. Это особенно приятно в контексте 20-летнего юбилея партнерских отношений OMEGA и Джеймса Бонда.

ДВЕ МОДЕЛИ SEAMASTER КОММАНДЕРА БОНДА

Бывший офицер флота выбрал для себя часы Seamaster. В фильме "СПЕКТР" Бонд носит часы двух моделей: OMEGA Seamaster 300 SPECTRE Limited Edition с круглым наконечником секундной стрелки и черно-серым ремешком NATO, а также OMEGA Aqua Terra 150m – часы с синим циферблатом, которые напоминают о богатом наследии OMEGA и о годах службы Бонда на флоте.

2 МОДЕЛИ

КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА

НАОМИ ХАРРИС В ЧИСЛЕ ПОКЛОННИКОВ OMEGA

OMEGA с гордостью сообщает о начале партнерских отношений с актрисой Наоми Харрис, исполнившей роль мисс Манипенни. Наоми воодушевленно отметила: "Я рада присоединиться к OMEGA по случаю выхода на экраны фильма "СПЕКТР" и с удовольствием буду носить такие красивые часы".

НАОМИ ХАРРИС

Узнайте больше о любимых часах Наоми

Skip to content
constellation constellation deville deville seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

OMEGA & SPECTRE

OMEGA brand ambassador Daniel Craig returns in the 24th Bond film, in which 007 infiltrates a secret meeting and uncovers the existence of the sinister organisation known as SPECTRE. He will of course be wearing his signature timepiece. A source of pride, as this is the 20th anniversary of OMEGA's partnership with Bond.

THE TWO SEAMASTERS OF COMMANDER BOND

It's fitting that an ex-naval commander would choose a Seamaster. In SPECTRE, Bond wears two. The OMEGA Seamaster 300 SPECTRE Limited Edition with rare lollipop seconds hand and black and grey NATO strap; and the OMEGA Aqua Terra 150m: a striking watch with a blue dial that recalls OMEGA's rich maritime heritage and Bond's naval background.

2 MODELS

FILM STILLS

NAOMIE HARRIS JOINS OMEGA

OMEGA is proud to announce our partnership with Moneypenny actress Naomie Harris. On the new role, Naomie shared her excitement, “I’m pleased to join OMEGA for the release of SPECTRE, and I look forward to celebrating the partnership and also to wearing such beautifully crafted timepieces”.