БОБСЛЕЙ И МОНОБОБ: СКОРОСТНЫЕ ЗИМНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

OMEGA ведет хронометраж олимпийских соревнований по бобслею с 1930-х годов, а в 2002 году компания стала партнером Международной федерации бобслея и тобоггана (FIBT). С недавних пор OMEGA активно развивает новый увлекательный вид спорта – монобоб.

БОБСЛЕЙ: ЕЩЕ ОДНА ШВЕЙЦАРСКАЯ ТРАДИЦИЯ

Среди самых зрелищных зимних видов спорта бобслей отличается скоростью, напряженной гонкой и восхитительным командным духом. Общая родина связывает OMEGA с бобслеем, и решение стать хронометристом олимпийских соревнований и турниров FIBT в этом виде спорта кажется швейцарской часовой компании вполне закономерным.

ХРОНОМЕТРАЖ В БОБСЛЕЕ: ТОЧНОСТЬ ДО ТЫСЯЧНЫХ ДОЛЕЙ СЕКУНДЫ

На всем протяжении трассы – от старта до финиша – скорость имеет в бобслее решающее значение. Преимущество в одну десятую секунды на старте может дать выигрыш в три десятых секунды на финише. OMEGA тщательно измеряет мельчайшие доли секунды, отделяющие победителей от побежденных.

ИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО OMEGA

С помощью трех датчиков устройство OMEGA Measurement Unit измеряет важные параметры спуска, включая ускорение, угловую скорость и скорость движения, и сразу же доводит эти данные до сведения спортсменов, их команд и телезрителей.

ИНФРАКРАСНЫЕ ФОТОЭЛЕМЕНТЫ OMEGA

Наши хронометристы оборудуют санно-бобслейные трассы парами красных и инфракрасных фотоэлементов, которые используются для измерения времени старта и финиша, промежуточных результатов, а также скорости, развиваемой санями во время спуска.

МОНОБОБ: НОВЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ ЗИМНИЙ ВИД СПОРТА

В 2011 году OMEGA взялась за активное развитие монобоба – динамичного зимнего вида спорта, который идеально подходит для новичков. В рамках тесного сотрудничества со Swiss Sliding наша компания возложила на себя обязанности титульного спонсора серии OMEGA Monobob.

"Монобоб дает начинающим спортсменам возможность делать первые шаги в бобслее, и, возможно, его фокус сместится от последних научных разработок больше в сторону удовольствия".

Ник Хайек

Bobsleigh and monobob - Background

BOBSLEIGH AND MONOBOB: FAST-PACED WINTER THRILLS

OMEGA has been timing Olympic bobsleigh events since the 1930s and in 2002, we partnered with the Fédération Internationale de Bobsleigh et de Toboganning (FIBT). More recently, we have been an active participant in the establishment of the exciting new sport of Monobob.

BOBSLEIGH: ANOTHER GREAT SWISS EXPORT

Among the most spectacular winter sports, bobsleigh is distinguished by adrenaline-charged racing and exhilarating team spirit. With an origin in OMEGA’s home country it’s no wonder we are so connected, timing the sport at the Olympic Games and at all FIBT events.

BOBSLEIGH TIMEKEEPING: TO A THOUSANDTH OF A SECOND

Speed is crucial in bobsleigh racing throughout the run. A tenth of a second advantage at the start of the race can translate into a three-tenths of a second by the finish line. OMEGA times the fraction of a second that separates the winners from the rest of the field.

THE OMEGA MEASUREMENT UNIT

With its three sensors, the OMEGA Measurement Unit makes important in-run data – including speed, g-force and angular velocity – available to competitors and their teams as well as to TV viewers throughout the run.

OMEGA’S INFRARED PHOTOCELLS

Our timekeepers position pairs of red and infrared photocells along the runs. They are used to measure start, intermediate and finish times and maximum speeds achieved by the competitors speeding toward the finish line.

MONOBOB: A DYNAMIC NEW WINTER SPORT

In 2011, OMEGA took an active role in the development of Monobob, a dynamic winter sport ideal for newcomers to competitive winter sports. We have worked closely with Swiss Sliding and have assumed the title sponsorship of the OMEGA Monobob series.

“The introduction of Monobob allows a whole bunch of new athletes to make first steps in this sport and the fun part will probably be more in the centre than the latest scientific developments.”

Nick Hayek