ПЛАВАНИЕ - Фон

ЛИДЕР ХРОНОМЕТРАЖА ДЛЯ ВОДНЫХ ВИДОВ СПОРТА

OMEGA давно удерживает за собой место в авангарде спортивного хронометража. Работая в тесном сотрудничестве с FINA и МОК, OMEGA обеспечивает на соревнованиях по плаванию и прыжкам в воду такую высокую точность хронометража, которая отвечает результативности спортсменов.

ДЛЯ ЛУЧШИХ ПЛОВЦОВ И ПРЫГУНОВ В ВОДУ

Соревнования по плаванию и прыжкам в воду пользуются большой популярностью у спортивных болельщиков. OMEGA является разработчиком оборудования для хронометража в этих видах спорта, а также концепций телевизионной инфографики, подогревающей интерес у телеаудитории.

ПАНЕЛИ КАСАНИЯ ДЛЯ ОСТАНОВКИ СЕКУНДОМЕРА

Хорошо знакомые сегодня панели касания появились в 1967 году. Они позволяют пловцам останавливать на финише свой секундомер надавливанием на панель с силой в 1,5–2,5 кг (3,3–5,5 фунтов).

ПЛАНКА СТАРТА ДЛЯ МОЩНОГО РЫВКА

При плавании на спине планка старта улучшает толчок и траекторию пловца при входе в воду и позволяет участникам чувствовать себе более уверенными во время начала соревнования.

СЧЕТЧИК КРУГОВ ДЛЯ БОЛЬШЕЙ КОНЦЕНТРАЦИИ

Счетчики обратного отсчета кругов избавляют пловцов от необходимости подсчитывать остающиеся круги, что позволяет им лучше концентрироваться на технике плавания и расстановке сил в заплыве.

СТАРТОВЫЕ ТУМБЫ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

Регулируемая наклонная подставка для ног запатентованной конструкции позволяет пловцу использовать низкий старт с углом сгиба отведенной назад ноги в колене 90°, что создает оптимальный стартовый профиль.

АНИМАЦИЯ ПРЫЖКА

Новейшая технология позволяет дополнить телевизионное изображение анимированными двухмерными клипами, которые показывают, как должен выглядеть заявленный прыжок в идеальном исполнении. Каждый клип воспроизводит прыжок спортсмена с момента отталкивания и до входа в воду.

ТАЙМЕР QUANTUM AQUATICS

Таймер Quantum Aquatics с разрешающей способностью, в 100 раз превышающей предыдущие устройства, фиксирует время участника соревнований и воплощает собой новое поколение инструментов измерения времени OMEGA.

ВОРОТА ДЛЯ ОТКРЫТОЙ ВОДЫ

Ворота для открытой воды, созданные для соревнований на открытой воде, устанавливаются не только на старте и финише, но и на отрезках дистанции, что позволяет измерять и показывать также промежуточные результаты.

SWIMMING LIGHT SHOW

Инновационная система Swimming Light Show состоит из ламп, вмонтированных в стартовые тумбы. Светящиеся лампы обозначают три лучших места в заплыве, давая болельщикам возможность сразу же узнать результаты.

SEE HOW WE TIME FREESTYLE

ПЛОВЦЫ, СТАВШИЕ ПОСЛАННИКАМИ OMEGA

Среди посланников OMEGA есть много выдающихся пловцов. Все они отличились на Олимпийских играх. Чад Ле Кло, Александр Попов, Натали Коглин и, конечно же, Майкл Фелпс не раз доказывали, что они лучшие в мире.

МАЙКЛ ФЕЛПС: РЕКОРДСМЕН

Американский пловец Майкл Фелпс – настоящая легенда в мире плавания. Он является обладателем самого большого числа наград в истории Олимпийских игр: за пять Олимпиад он завоевал 28 медалей, в том числе 5 золотых медалей на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году.

ЧАД ЛЕ КЛО: ВОСХОДЯЩАЯ ЗВЕЗДА

После победоносного участия в юношеских Олимпийских играх 2010 года молодой южноафриканский пловец Чад ле Кло завоевал золото на лондонской Олимпиаде 2012 года в заплыве на 200 м баттерфляем, вырвавшись вперед на 0,05 сек. Кроме того, на его счету трехкратная победа в Кубке мира по плаванию и две серебряные медали на Олимпийских играх в Рио.

АЛЕКСАНДР ПОПОВ: ЭЛЕГАНТНЫЙ СПРИНТЕР

В 1992 году двадцатилетний Александр одержал на Олимпиаде в Барселоне двойную победу на дистанциях 50 и 100 метров вольным стилем. Через четыре года, в Атланте, он еще раз повторил свое достижение. OMEGA гордится тем, что этот великий пловец входит в круг ее посланников.

OMEGA И FINA: НА ГЛАДКОЙ ВОЛНЕ

Наше партнерство с FINA нацелено на совершенствование и изобретение хронометражных систем, позволяющих безошибочно измерять, записывать, показывать и передавать результаты пловцов.

planet-omega/sport//
Planet OMEGA
Sport

Planet OMEGA

Swimming

SEE OTHER STORIES

MAKING A SPLASH IN AQUATIC SPORTS TIMEKEEPING

OMEGA has long been at the forefront of sport timekeeping technology. Working closely with FINA and the IOC, we ensure that our timing and measurement devices for swimming and diving events are as accurate and as precise as the aquatic athletes whose results we record.

SUPPORTING THE WORLD’S BEST SWIMMERS AND DIVERS

Swimming and diving competitions are among sport’s most popular events. OMEGA has been behind much of the timekeeping equipment used to measure the performances of these amazing athletes and the on-screen graphics that enhance the experience of fans watching at home.

TOUCHPADS: STOPPING THE CLOCK

TOUCHPADS: STOPPING THE CLOCK

The now-familiar touchpads, introduced in 1967, are unique in that they allow each swimmer to stop the clock by exerting pressure of between 1.5 and 2.5 kg (3.3 and 5.5 pounds) on panels at the ends of each lane.

BACKSTROKE LEDGE: ADDED POWER

BACKSTROKE LEDGE: ADDED POWER

The backstroke ledge improves the push and trajectory of the backstroke swimmers at the start of a race, providing them more confidence when the competition begins.

LAP COUNTER: MORE CONCENTRATION

LAP COUNTER: MORE CONCENTRATION

Lap counters count down the number of remaining laps for each swimmer, ensuring that the competitors can concentrate on their technique and on their position in the race instead of on the number of laps remaining.

STARTING BLOCK: OPTIMAL PROFILE

STARTING BLOCK: OPTIMAL PROFILE

The adjustable slanted footrest on the starting blocks allows swimmers to use a crouch start with the rear-positioned leg at a 90° angle at the knee, generating an optimal starting profile for a more powerful start.

VIRTUAL DIVING ANIMATIONS

VIRTUAL DIVING ANIMATIONS

Innovative technology allows us to superimpose animated two-dimensional clips on TV screens, demonstrating an ideal performance of a dive. Each clip begins with the starting position and lasts throughout the flight.

THE QUANTUM AQUATICS TIMER

THE QUANTUM AQUATICS TIMER

The Quantum Aquatics Timer records and distributes the times of each competitor in every event. With a resolution 100 times greater than previous devices, it signals a new generation of OMEGA timing technology.

THE OPEN WATER GATE

THE OPEN WATER GATE

The Open Water Gate, developed for use in competitions in open water, is set up not only at end of the race but also in intermediate positions so times can be recorded and displayed throughout the race.

THE SWIMMING LIGHT SHOW

THE SWIMMING LIGHT SHOW

The innovative Swimming Light Show features lights mounted on the starting blocks. A system of dots indicates the top three swimmers’ positions at the end of the race, giving fans immediate access to the results.

SEE HOW WE TIME FREESTYLE

OMEGA’S BRILLIANT SWIMMING AMBASSADORS

OMEGA boasts an exclusive team of ambassadors from the world of swimming, all of whom have distinguished themselves in Olympic Games competitions. Chad le Clos, Alexander Popov, Natalie Coughlin and, of course, Michael Phelps have proven themselves to be the world’s best.

MICHAEL PHELPS: RECORD HOLDER

A true legend of the pool, American swimmer Michael Phelps is the most decorated Olympian of all time, winning 28 medals over five Olympic Games, including 5 gold medals at the Rio 2016 Olympic Games alone.

CHAD LE CLOS: THE RISING STAR

After a stellar performance at the 2010 Youth Olympic Games, Chad Le Clos, the young South African swimmer, struck gold at London 2012, winning the 200m butterfly by 0.05 seconds. Le Clos has won the overall Swimming World Cup three times and claimed two impressive silver medals in Rio.

ALEXANDER POPOV: THE ELEGANT FREESTYLE SPRINTER

At the age of 20, Alexander Popov won a historic 50 and 100 metres freestyle double at the 1992 Barcelona Olympics before repeating the feat at the Atlanta Games four years later. OMEGA is proud to count this legendary swimmer among its family of ambassadors.

WATCHES FOR WATER WARRIORS

OMEGA AND FINA: SMOOTH WATERS

Our partnership with FINA is oriented toward the continuous improvement and invention of the most advanced timekeeping technology, ensuring that results are correctly measured, recorded, displayed and distributed.

Loading
/menu.html

MENU

/footer2.html/