Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities


Отслеживаем результаты лучших спортсменов мира

Токио-2020 знаменует собой начало захватывающей эры измерения показателей в режиме реального времени. Компания OMEGA, официальный хронометрист Олимпийских игр, представляет новые инновационные способы отслеживания результатов лучших спортсменов мира.

"С 1932 года специалисты OMEGA разработали, усовершенствовали и внедрили многие из самых известных технологий спортивного хронометража".

Новая технология

Компания OMEGA продолжит эволюцию спортивного хронометража, применяя инновационные технологии датчиков движения и позиционирования, способствующие лучшему пониманию специфики каждой дисциплины.

Современный хронометраж OMEGA

На играх Токио-2020 будут использоваться передовые технологии, включающие в себя всемирно известные системы хронометража бренда и спортивные инновации. Предлагаем обзор наиболее известного оборудования OMEGA, которое вы можете увидеть во время просмотра соревнований.

Электронная стартовая система

Недостаток традиционных стартовых пистолетов состоит в том, что издаваемый ими звук доходит до дальних дорожек с задержкой. В результате [READ_MORE] одни атлеты оказываются в более выгодном положении, чем другие. Решить эту проблему позволил электронный стартовый пистолет OMEGA. При нажатии на спусковой крючок появляется вспышка, которую все спортсмены видят одновременно. В тот же момент динамики позади стартующих подают звуковой сигнал, а на секундомер поступает команда для начала отсчета времени. Подобная система максимально уравнивает шансы спортсменов.

Сигнальный пистолет
Starting Pistol video
Сигнальный пистолет

Стартовые колодки для легкой атлетики

Соединенные с динамиками стартовые колодки оснащены встроенными датчиками, которые считывают силу давления ступни спортсмена 4000 раз в секунду. Результаты [READ_MORE] измерений мгновенно передаются на компьютер судьи-стартера для выявления случаев фальстарта. Согласно правилам ИААФ, минимально допустимым временем реакции считается 100 миллисекунд (одна десятая секунды). Если бегун начинает движение раньше, система фиксирует фальстарт.

Стартовые колодки
Starting Blocks video
Стартовые колодки

Scan’O’Vision MYRIA

Scan’O’Vision MYRIA – самая современная камера фотофиниша в истории OMEGA, которая используется в таких дисциплинах легкой атлетики, как спринт [READ_MORE] или барьерный бег. Она способна записывать изображения со скоростью до 10 000 цифровых снимков в секунду и «склеивать» их в цельную фотографию, по которой судья может определить очередность прибытия спортсменов на финиш. Изображения, сделанные камерой фотофиниша, показывают, насколько ничтожной может быть разница в результатах атлетов.

Scan’O’Vision MYRIA
Scan’O’Vision MYRIA video
Scan’O’Vision MYRIA

Технология фотоэлементов

Раньше победителем легкоатлетических забегов признавался спортсмен, который разрывал грудью финишную ленту. В 1948 году данный метод фиксации результатов вытеснила [READ_MORE] новая технология фотоэлементов. Испускаемые фотоэлементами пучки света проецируются на финишную черту, и в тот момент, когда спортсмен пересекает световые лучи, происходит автоматическая остановка хронографа. Сегодня специалисты OMEGA размещают на финише сразу четыре фотоэлемента, объединенные в одном устройстве, благодаря чему удается зафиксировать больше положений тела спортсменов. Несмотря на то что этот способ позволяет OMEGA мгновенно определить время прохождения атлетом дистанции, официальное время всегда устанавливается на основании данных камеры фотофиниша.

Фотоэлементы
Photocell video
Фотоэлементы

Swimming Light Show

Инновационная система Swimming Light Show представляет собой лампы, вмонтированные в стартовые тумбы. Они загораются по окончании заплыва, сигнализируя три [READ_MORE] лучших результата. Одна большая светящаяся точка указывает победителя, две точки среднего размера – пришедшего на финиш вторым, а три маленькие точки – занявшего третье место. Эта новаторская разработка дает возможность спортсменам и зрителям моментально узнать результат заплыва.

Light Show
Light Show video
Light Show

Панели касания для плавания

Знаменитые финишные панели касания, расположенные с обеих сторон бассейна, позволяют пловцам самостоятельно останавливать секундомер нажатием с силой от 1,5 [READ_MORE] до 2,5 кг. Именно благодаря применению сенсорных панелей плавание является единственной олимпийской дисциплиной, где спортсмены сами фиксируют свое личное время. Это наиболее точная технология измерения результатов заплыва, которая была представлена OMEGA на Олимпийских играх 1968 года.

Панели касания для плавания
Swimming Touchpads video
Панели касания для плавания

Таймер Quantum

Механические секундомеры навсегда ушли в прошлое. Сегодня сердцем системы хронометража OMEGA является таймер Quantum, обладающий точностью измерения до миллионных [READ_MORE] долей секунды. Устройство оснащено встроенным микрокристаллическим компонентом, благодаря которому оно в 100 раз превосходит своих предшественников по разрешению. При этом максимальное отклонение таймера составляет всего одну секунду на каждые десять миллионов секунд, что обеспечивает в 5 раз более высокую точность измерений.

Таймер Quantum
Quantum Timer video
Таймер Quantum

Табло с высоким разрешением

Табло с высоким разрешением от OMEGA демонстрирует зрителям не только текст и информацию в реальном времени, но и анимацию, [READ_MORE] фотографии спортсменов и другие изображения. Использование современных эффектов при выводе на цветной экран имен победителей, их итоговых результатов и национальных флагов делает просмотр соревнований еще более захватывающим.

Табло с высоким разрешением
Hi-Resolution Scoreboards video
Табло с высоким разрешением

Коллекция Olympic
Games Timekeeper

Откройте для себя подборку часов, навеянную славными традициями хронометража OMEGA. Эти изделия идеально подойдут для измерения ваших собственных побед.

"Компания OMEGA будет замерять каждую секунду во время 339 соревнований по 33 видам спорта".

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities


Serving the world’s
best athletes

Tokyo 2020 marks the start of an exciting era of real-time data measurement, as Official Timekeeper OMEGA introduces innovative new ways to track the performances of the world’s best athletes.

“Since 1932, OMEGA has evolved, developed and implemented many of the most famous timekeeping technologies in sport.”

New Technology

With its renowned legacy and expertise in sports, OMEGA’s timekeeping evolution is set to continue in Japan with new motion sensing and positioning technologies that will redefine our understanding of sport.

OMEGA’s Modern Timekeeping

Among the cutting-edge technology for Tokyo 2020, will be the brand’s already world famous timekeeping systems and sport-specific innovations. These are just some of the familiar pieces of OMEGA equipment you are likely to see.

The Electronic Starting Pistol

The problem with traditional pistols, is that sound travels slower than light, meaning that the athletes in the furthest [READ_MORE] lanes would hear the start later than everyone else. While closer athletes heard it first. Today, OMEGA’s solution is an electronic pistol that is connected to speakers positioned behind each racer. When the trigger is pressed, a sound is “played”, a light flash is emitted and a start pulse is given to the timing device. This system is the fairest way to give every athlete an equal start.

Starting Pistol
Starting Pistol video
Starting Pistol

Athletics Starting Blocks

As well as having integrated speakers, the starting blocks in athletics are also enhanced with built-in sensors that [READ_MORE] measure an athlete’s force against the footrest 4,000 times per second. The detection system instantly sends the force measurements to an on-site computer so that the starter can visually see any false start. The rules of World Athletics fix the minimum reaction time at 100 milliseconds (a tenth of a second). Any reaction which takes place below this limit is considered to be premature and places the runner in a false start situation.

Starting Blocks
Starting Blocks video
Starting Blocks

Scan’O’Vision MYRIA

The Scan’O’Vision MYRIA is the most advanced photofinish camera in OMEGA’s history. Placed on the finish lines of [READ_MORE] sprints, hurdles and other races, it is able to record up to 10,000 digital images per second, producing a composite photo that enables judges to determine the official rankings and times of each event. The images from the photofinish camera are now a famous sight at the Olympic Games, and prove just how close some races can really be.

Scan’O’Vision MYRIA
Scan’O’Vision MYRIA video
Scan’O’Vision MYRIA

Photocell Technology

Remember the traditional tape that was stretched across the finish line of races? Since 1948, this has been replaced [READ_MORE] by photocell technology, which emits beams of light instead. As soon as the winning athlete crosses those beams, their winning time is instantly recorded. OMEGA now uses four photocells on the finish line, all integrated into one unit, allowing more body patterns to be detected. While this gives OMEGA an immediate finishing time, the official time is always taken from the photofinish camera.

Photocell
Photocell video
Photocell

Swimming Light Show

An innovative light system called the Swimming Light Show features lights mounted on the starting blocks at the end [READ_MORE] of the pool. When a race is over, a single large dot indicates the athlete that came first, two medium-sized dots show who came second, and three smaller dots of light confirm the third place finisher. It’s a perfect way for athletes and spectators to instantly see the outcome of a race.

Light Show
Light Show video
Light Show

Swimming Touchpads

At the end of a swimming race, the famous touchpads positioned at both ends of the pool allow swimmers [READ_MORE] to “stop the clock” by exerting a pressure of between 1.5 and 2.5 kg (3.3 and 5.5 pounds). Because of these touchpads, swimming has long been the only sport in which competitors can stop their own running time. It’s the most precise way to measure time in this challenging sport and OMEGA was responsible for first introducing the technology at the Olympic Games in 1968.

Swimming Touchpads
Swimming Touchpads video
Swimming Touchpads

Quantum Timer

Mechanical stopwatches are a thing of the past! Today, OMEGA counts the seconds on its Quantum Timer, with an enhanced [READ_MORE] resolution of one millionth of a second. Driven by a micro crystal component imbedded in the timer, the resolution is 100 times greater than previous devices and, with a maximum variation of only one second out of every ten million seconds, it is five times more accurate.

Quantum Timer
Quantum Timer video
Quantum Timer

Hi-Resolution Scoreboards

OMEGA’s hi-resolution scoreboards display not only text and live information, but also animations, athlete pictures [READ_MORE] and visual imagery. Using modern effects, winners’ names, results and their nation’s flag are boldly displayed, adding to the drama, thrill and excitement of each event.

Hi-Resolution Scoreboards
Hi-Resolution Scoreboards video
Hi-Resolution Scoreboards

Olympic Games
Timekeeper Collection

Discover a selection of watches inspired by OMEGA’s incredible timekeeping legacy, perfect for measuring your own gold medal moments.
“339 events in 33 sports and OMEGA will be measuring every second of the action.”