Женская коллекция Constellation

Коллекция Constellation с 1952 года служит символом непревзойденной точности и красоты часов OMEGA. Сегодня коллекция может похвастаться новыми моделями, в которых отличительные особенности знаменитого оригинала сочетаются с современным дизайном и технологиями.

Современный облик

Дизайн нового – пятого – поколения коллекции Constellation навеян узнаваемым стилем, который был впервые представлен в 1982 году. Каждый элемент дизайна предстает в новой интерпретации. Модели диаметром 25, 28 или 29 мм покоряют своей пленительной женственностью и изысканностью отделки.

Легкие штрихи

Различия присутствуют в каждом ракурсе. В первую очередь, культовые "скобы", изящно переходящие в безель и корпус, стали тоньше. Уменьшилась и ширина самого безеля за счет более тонких римских цифр и более компактной безукоризненной бриллиантовой отделки.

"Новые индексы по форме напоминают очертания зданий Нью-Йорка на фоне неба".

Скошенные края

Благодаря скошенным краям корпуса и браслета модели выглядят тоньше и женственнее. Зубцы заводной головки имеют форму полумесяца, перекликающуюся со знаменитыми скосами корпуса.

Циферблат

Цветовая гамма циферблата пополнилась новыми изумительными оттенками. Окошко указателя даты переместилось в положение "6 часов", а стрелки в виде листочка стали более тонкими.

Вокруг запястья

Модели с кварцевым механизмом снабжены традиционным браслетом Constellation, а модели диаметром 29 мм – уникальным браслетом из полированных звеньев с промежуточными стержнями. Застежки с полированными скосами в форме полумесяца украшены логотипом и надписью OMEGA. Благодаря незаметной кнопке можно удлинить браслет на 2 мм, что обеспечивает более комфортное ношение.

"В новых моделях впервые в женской коллекции Constellation использовано 18-каратное золото Sedna™ собственной разработки OMEGA".

MASTER CHRONOMETER

Каждая новая модель Constellation диаметром 29 мм оснащена механизмом OMEGA Master Chronometer 8700/8701, прошедшим сертификацию на высокую точность хода, безупречные характеристики и стойкость к воздействию магнитных полей.

Во всем многообразии

Выбор моделей в новой коллекции чрезвычайно широк. Ознакомьтесь с ней внимательно, и вы непременно найдете размер, материал и цвет циферблата, отвечающие вашему стилю.

Посмотреть коллекцию

Коллекция ювелирных часов

В этих исключительных часах 18-каратное золото Sedna™ сочетается с изысканными драгоценными камнями. На белый опаловый или перламутровый циферблат установлены индексы из сверкающих бриллиантов, рубинов, изумрудов или сапфиров багетной огранки. Безель и некоторые версии браслетов также инкрустированы бриллиантами.

The Constellation Ladies' Collection

Since 1952, the Constellation has been OMEGA’s symbol of unrivalled precision and beauty in watchmaking. Now, the collection offers a revitalised selection of models that retain that iconic spirit, but also offer many modern touches of design and technology.

The Modern Update

Today’s 5th generation makeover is based on the recognisable Constellation style that was first introduced in 1982. Every part of the design has been modernised. Whether you choose a model in 25 mm, 28 mm or 29 mm, you’ll discover a wonderfully feminine feel as well as a truly exquisite finish.

Slender Touches

From every angle, the differences are clear. Firstly, the iconic claws have been given a slimmer look, while merging gracefully into the bezel and case. The bezels are also more slender, with thinner Roman numerals, or diamond-setting that is compact and flawless.

“The shape of the new indexes is inspired by the New York skyline”

Bevelled Edges

New bevelled edges along the case and bracelet help every model to appear slimmer and more feminine. The teeth of the crown also have a half-moon shape, following the iconic facets of the case.

On The Dial

A wide range of captivating new dial colours has been added. You can also see that the date window is now at 6 o’clock and the hands have been given a slimline update in the shape of a skeletonised leaf.

Around The Wrist

Quartz models come with the Constellation’s familiar bracelet, while the 29 mm models have been given unique bracelets with polished mid-bar links. All the clasps carry the OMEGA name and logo, as well as polished half-moon facets. A discreet release button also allows the wearer to extend the bracelet an extra 2mm to adjust the fit for greater comfort.

“OMEGA’s own 18K Sedna™ gold is used for the first time in the ladies' Constellation collection.”

Master Chronometer

Each of the new 29 mm Constellation models carries the OMEGA Master Chronometer Calibre 8700/8701, certified at the highest level of precision, performance and magnetic resistance.

The Full Collection

There are so many different designs to choose from in the new collection. Take a look and you’re sure to find the size, dial colour and material that suits your style.

Discover the collection

The Jewellery Collection

These exquisite jewellery models combine 18K Sedna™ gold with the world’s most precious stones. The dials in white opal or mother-of-pearl feature sparkling baguette-cut indexes in diamonds, rubies, emeralds or sapphires, while the bezels and some bracelets are bejewelled with diamonds.