Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Женская коллекция Seamaster Aqua Terra Master Chronometer

Seamaster Aqua Terra – это идеальный выбор для смелой и элегантной женщины. Эти часы прекрасно подходят как для жизни на побережье, так и для того, чтобы провести несколько дней у океана – как это делает Алессандра Амбросио.

Женская коллекция Seamaster Aqua Terra Master Chronometer

Три симметричных корпуса

Главной особенностью новых моделей, доступных в версиях с диаметром корпуса 38, 34 и 28 мм, является симметричный корпус, гармонично сливающийся с браслетом. Данное дизайнерское решение позволило не только улучшить внешний вид изделия, но и обеспечить более удобное ношение часов на узком запястье.

Три симметричных корпуса

"Пропорциональные звенья куполообразной формы на браслетах придают часам большую женственность".

ИЗЯЩНЫЕ ЦИФЕРБЛАТЫ

Изящество перламутровых циферблатов достигается за счет бриллиантовых часовых меток и широкой цветовой палитры, насчитывающей 14 различных оттенков. Циферблаты других моделей, навеянных духом морских путешествий, украшены волнообразным узором, а индексы имеют форму корпуса парусного судна.

Новинки 2021 года

Циферблат с волнообразным узором

Часы Aqua Terra привлекают внимание циферблатом с волнообразным узором и часовыми метками из драгоценных камней. Модели OMEGA 2021 года предлагаются в двух версиях: бежевый циферблат с 11 часовыми индексами из бриллиантов огранки "маркиз" или бледно-розовый циферблат с 11 часовыми индексами из рубинов огранки "маркиз".

Материалы и механизмы

Для изготовления корпусов этих часов специалисты OMEGA использовали одни из самых эффектных материалов, такие как нержавеющая сталь и 18-каратное золото Sedna™. Внутрь корпуса двух больших моделей помещены часовые механизмы OMEGA Master Chronometer 8800 или 8801, получившие сертификат METAS за выдающуюся точность и стабильность хода. Модель с диаметром корпуса 28 мм оснащена кварцевым часовым механизмом 4061.

НАШ АССОРТИМЕНТ

LUXURY EDITIONS

Новые модели Aqua Terra Luxury Editions 38 мм и 34 мм расширяют представления о красоте и изысканности: корпус часов выполнен из 18-каратного золота Sedna™ и украшен ослепительными драгоценными камнями, такими как сапфиры и рубины. Бриллианты либо полностью покрывают циферблат, либо формируют сияющий волнообразный узор. В корпус заключен часовой механизм Master Chronometer 8807.

LUXURY EDITIONS

Новинки 2021 года

Ознакомиться со всеми последними моделями

Здесь есть, на что взглянуть! Откройте для себя все новинки этого года от OMEGA – от часов с непревзойденными винтажными деталями до must-have моделей.

Ознакомиться

THE SEAMASTER AQUA TERRA MASTER CHRONOMETER LADIES’ COLLECTION

For women with an intrepid spirit and a love of elegance, the Seamaster Aqua Terra is the perfect fit. Each model is beautifully designed for life on shore - or like Alessandra Ambrosio - for solo days on the ocean.

THREE SYMMETRICAL CASES

The new models, available in 38 mm, 34 mm or 28 mm versions, feature beautifully symmetrical cases that now achieve a seamless integration with the bracelet. Not only does this improve the aesthetics, but it also provides a better fit for wearers with slim wrists.

“The bracelets include re-proportioned and domed links that give a more feminine appearance.”

INSPIRED DIALS

The mother-of-pearl dials are clean and crisp with diamond hour-markers and 14 different colour variations. Keeping with the ocean spirit, other models include wave-patterned dials with indexes shaped like sailboat hulls.

MATERIALS AND MOVEMENTS

OMEGA has used some of its most striking materials for the cases including stainless steel and 18K Sedna™ gold. The larger watch sizes are powered by OMEGA Master Chronometer calibres 8800 or 8801, both certified at the highest level for precision and performance as approved by METAS. The 28 mm versions include the quartz calibre 4061.

LUXURY EDITIONS

Taking the Aqua Terra to supreme standards of beauty, the 38 mm and 34 mm Luxury Editions feature 18K Sedna™ cases and a wide array of dazzling jewels such as sapphires and rubies. Diamonds are either fully paved on each dial or arranged in a captivating wave pattern, while inside, each model is driven by the Master Chronometer calibre 8807.

Read more