Skip to content Skip to filters
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

Diver 300M America's Cup Edition

Diver 300M - Alternative view image 1

ЧАСЫ С ХРОНОГРАФОМ SEAMASTER DIVER 300M AMERICA’S CUP

Официальный хронометрист 36-го Кубка Америки, представленного Prada, OMEGA создает новые часы в честь старейшей в мире регаты. Эти часы сочетают в себе легендарный дизайн Seamaster, инновационные функции и ультрасовременные материалы, которые идеально подходят для водных видов спорта. В любых соревнованиях этот хронограф, безусловно, займет лидирующие позиции.

Легендарный дизайн часов Diver 300M

ЧАСЫ ПОД ПАРУСАМИ

Корпус диаметром 44 мм изготовлен из нержавеющей стали, а синий керамический безель дополнен дайверской шкалой из белой эмали. На циферблат из синей керамики методом лазерной гравировки нанесен легендарный волнообразный дайверский узор. И – яркий штрих – противовес центральной секундной стрелки из красного алюминия выполнен в виде Кубка Америки.

  • В честь Кубка Америки
  • Часы под парусами

"На завинчивающейся задней крышке c узором в виде сот нанесены гравировки, покрытые синим лаком и посвященные кубку Америки".

Посмотреть видео

Посмотреть видео

Инновационные детали

  • Новая система Chrono Lock

    Новая система блокировки хронографа Chrono Lock защищает его от случайного нажатия кнопок, которое может привести к потере данных. Переключая триггер между позициями А и В, вы можете заблокировать и разблокировать кнопки.

  • Система быстрой замены ремешка

    Новая система быстрой замены ремешка позволяет переходить от металлического браслета к каучуковому ремешку без использования специальных инструментов. Простое нажатие кнопки у основания мгновенно высвобождает оси.

  • Кнопки из сенсорного каучука

    Кнопки часов изготовлены из красного и синего сенсорного каучука, обеспечивающего их наилучший захват во время занятий водными видами спорта. Каждая деталь имеет значение для того, чтобы обеспечить максимальную точность использования хронографа.

  • Счетчик Regatta

    Для удобства использования во время соревнований эти часы OMEGA оснащены индикатором обратного отсчета хода регаты, выполненным из красного алюминия. Заменяющий часовую стрелку вращающийся диск, расположенный под счетчиком и напоминающий дизайн корабельного корпуса, позволяет лучше видеть минутную и малую секундную стрелки.

Командная работа

Вся слава достается экипажу, но для победы в Кубке Америки требуется целая команда дизайнеров, инженеров и судостроителей – все они работают вместе для достижения общей цели. Их совместные усилия, опыт, новаторские идеи и интуиция помогают команде Emirates Team New Zealand (ETNZ) на пути к победе.

"В парусном спорте достигается полное единство действий членов экипажа, дизайнеров, инженеров и береговой команды"

Глен Эшби, Emirates Team New Zealand

Команда Emirates Team New Zealand (ETNZ)

Механизм Калибр OMEGA 9900

Calibre 9900

Эти часы не требуют подзавода. Они оснащены калибром Co-Axial Master Chronometer 9900. Механизм с автоматическим подзаводом и функцией хронографа устойчив к воздействию магнитных полей силой до 15 000 гаусс и оснащен кремниевой балансовой спиралью, а также функцией часовых поясов, центральным индикатором часа, минутной и секундной стрелками хронографа, малой секундной стрелкой, 12-часовым и 60-минутным счетчиками. Калибр с родиевым покрытием обработан в технике "Женевские волны".

  • Запас хода 60 часов
  • Автоподзавод
  • Частота 4 Гц
Calibre 9900
Часы для ценителей и поклонников парусного спорта

Возможно, вам не выпадет шанс держать в руках Кубок Америки, но эти часы сами по себе являются спортивным трофеем. Созданные с использованием множества передовых технологий,они представляют собой уникальный хронограф и станут лучшим выбором для настоящих ценителей часов и поклонников парусного спорта. Часы предлагаются в специальном подарочном футляре фирменных цветов Кубка Америки.

Подробнее о часах
OMEGA поддерживает наиболее престижные команды и события парусного спорта

ПАРУСНЫЙ СПОРТ

Прикасаясь к истории мирового океана, OMEGA оказывает поддержку многим ведущим международным соревнованиям по парусному спорту и их командам. От партнерства с командой Emirates Team New Zealand, которое началось в 1995 году, до 36-го Кубка Америки в 2021 году, бренд неизменно находится в самом центре событий.

Узнать больше

Skip to content
OMEGA constellation constellation deville deville straps straps seamaster seamaster speedmaster speedmaster baselworld2017 baselworld2017 baselworld2018 baselworld2018 starmen starmen specialities specialities

SEAMASTER DIVER 300M AMERICA’S CUP CHRONOGRAPH

As the Official Timekeeper of the 36th America’s Cup presented by Prada, OMEGA has crafted a brand new timepiece in honour of the historic ocean battle. The watch delivers an iconic Seamaster design, enhanced with several pioneering features and a variety of cutting-edge materials that are truly befitting of the boats that race across the water. In terms of sailing prowess, this chronograph certainly leads from the front.

An iconic Diver 300M design

ON BOARD THE WATCH

OMEGA has crafted this 44 mm chronograph from stainless steel, with a bezel ring in blue ceramic and a white enamel diving scale. The legendary Diver waves are laser-engraved on the blue ceramic dial, and as a special touch, the red aluminium central seconds chronograph hand features an America’s Cup on the counterweight.

  • A tribute to the America’s Cup
  • On board the watch
“The Alveol shaped caseback includes engravings filled with blue lacquer in tribute to the America’s Cup.”

Watch the video

Watch the video

Pioneering Details

  • The new Chrono Lock system
    The new Chrono Lock system is designed to secure the chronograph functions, making sure you can lock your measured time without accidently pressing the pushers. By simply switching the trigger between positions A and B, you can lock and unlock the pushers.
  • The easy-to-change strap system

    A new easy-to-change strap system gives wearers the opportunity to easily switch between the watch’s metal bracelet and rubber strap without using any tools. A simple button at the base releases the pins in no time at all.

  • The pushers in soft-touch rubber
    By crafting the watch’s pushers in red and blue soft-touch rubber, OMEGA has improved their grip during water activities, making them much more user-friendly. To be as precise as possible when using the chronograph functions, every little detail helps.
  • Regatta Subdial
    For a useful racing function, OMEGA has included a regatta countdown indicator ring in red aluminium. Instead of an hour hand, there is a rotating disc underneath the subdial, enabling better visibility of the minute and small seconds hand, which itself is inspired by the shape of a boat hull.

A Team Effort

The crew may get the glory, but winning the America’s Cup requires a full team of designers, engineers and boat builders – all working together towards a common goal. Behind the scenes, Emirates Team New Zealand is meeting the challenges with its combined experience, innovation and instinct.

“There is an absolute balance between the sailing team, the design team, the engineering team, and the shore team with our programmes in sailing.”

Glenn Ashby, Emirates Team New Zealand

The ETNZ Team

Movement

OMEGA Calibre 9900

Calibre 9900
Wind is not required to power this watch! The Co-Axial Master Chronometer Calibre 9900 is in control. This self-winding chronograph movement is resistant to magnetic fields reaching 15,000 gauss and features a silicon balance-spring, time zone function, central hour, minute and chronograph seconds hands, small seconds hand, 12-hour and 60-minute recorders. The calibre is rhodium plated and finished with Geneva waves in arabesque.
  • 60 hours Power reserve
  • Self winding
Calibre 9900
A watch for fans or sailing aficionados
You may not ever lift the America’s Cup, but this astonishing watch is a trophy all of its own. Built with so many pioneering technologies, it is truly a one-of-a-kind chronograph for any watch fan or sailing aficionado. Owners will receive the timepiece in a special presentation box in the colours of the America’s Cup.
Discover the watch
OMEGA supports top sailing events and teams

Sailing

Backed by a history on the ocean, OMEGA supports many of the world's top sailing events and teams. From a partnership with Emirates Team New Zealand that began in 1995, to the 36th America’s Cup in 2021, the brand has never been far from the most exciting action.

Read more