МАТЕРИАЛЫ - Фон

РАЗНИЦА В МАТЕРИАЛАХ

OMEGA стремится использовать материалы, которые придают часам не только внешнюю привлекательность, но также прочность и работоспособность. Она первой внедрила в часовое дело новые рецептуры 18-каратного золота и керамики, а также сплав Liquidmetal™.

"Эти материалы не только подчеркивают красоту часов, но и улучшают их функционирование".

КЕРАМИКА: НОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДРЕВНЕМУ МАТЕРИАЛУ

Часы Speedmaster Dark Side of the Moon в цельнокерамическом корпусе предъявили миру совершенно новую интерпретацию классических "лунных" часов и возвестили о технологическом прорыве. Керамические хронографы Speedmaster стали выбором ценителей нового поколения.

КЕРАМИКА: НОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДРЕВНЕМУ МАТЕРИАЛУ

С БЛИЗКОГО РАКУРСА

OMEGA CERAGOLD™ – МАГИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ КЕРАМИКИ И 18-КАРАТНОГО ЗОЛОТА

OMEGA Ceragold™ – это первая технология, позволяющая дополнить керамический безель декоративными элементами из 18-каратного золота. Керамический безель с золотой шкалой и цифрами сохраняет идеально гладкую поверхность без видимых границ между двумя материалами.

СОЕДИНЕНИЕ КЕРАМИКИ И 18-КАРАТНОГО ЗОЛОТА

"… уникальный композитный материал, эстетичный и идеально гладкий на ощупь".

ПРОНИКНИТЕСЬ ЕГО АЛХИМИЕЙ

 

ТЕХНОЛОГИЯ LIQUIDMETAL™: ДОЛГОВЕЧНАЯ КРАСОТА

OMEGA соединила вместе керамику и сплав под названием Liquidmetal™, который имеет низкую температуру плавления, но после остывания становится в три раза тверже нержавеющей стали. Этот необычный материал позволяет также закреплять бриллианты на керамическом безеле и сапфировом стекле задней крышки.

ТЕХНОЛОГИЯ LIQUIDMETAL™ OMEGA

"Поверхность из Liquidmetal™ и керамики всегда выглядит новой".

ПОЗНАЙТЕ ЕГО ВЕЧНУЮ КРАСОТУ

 

ЗОЛОТО OMEGA SEDNA™: НЕУГАСАЕМЫЙ БЛЕСК РОЗОВОГО 18-КАРАТНОГО ЗОЛОТА

Золото Sedna™ 18 карат – это сплав золота (не менее 75%), меди и палладия, имеющий уникальный розовый оттенок, который не выцветает и не тускнеет со временем. Этот сплав назван по имени планетоида, который в описании астрономов характеризуется как одно из самых красных космических тел в Солнечной системе.

SEDNA™: НАША СТРАСТЬ НЕУГАСАЕМА

НОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НЕФЕРРОМАГНИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Намагничивание может вызвать остановку часов или нарушить точность их хода. Благодаря использованию кремниевой спирали баланса, а также сплава Nivagauss™ и других неферромагнитных материалов, революционные часовые механизмы OMEGA Master Co-Axial выдерживают воздействие магнитных полей силой 15000 гаусс.

ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОИЗВОДСТВА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

OMEGA – социально и экологически ответственная компания, являющаяся членом Совета по ответственной практике в ювелирном бизнесе. Данный Совет представляет собой некоммерческую организацию, учрежденную с целью разработки этического кодекса практик, нормы которого должны соблюдаться на всех этапах ювелирного производства – от добычи сырья до розничной продажи готовых изделий.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

planet-omega/watchmaking/

MENU

close

The Collection

Planet OMEGA
Watchmaking

Planet OMEGA

Materials

SEE OTHER STORIES

THE MATERIAL DIFFERENCE

OMEGA is committed to using materials that add to the aesthetic appeal of its watches and also enhance their robustness and performance. We have pioneered some new 18K gold alloys and ceramic technologies and also introduced Liquidmetal® to fine watchmaking.

"These materials don’t only enhance the watch’s beauty, they improve its performance."

CERAMICS: REINVENTING AN ANCIENT MATERIAL

The Speedmaster Dark Side of the Moon, with a case created from a single piece of ceramic, introduced ground-breaking technologies and completely reinterpreted the classic Moonwatch. The ceramic Speedmasters have become the chronograph of choice for a new generation.

CERAMICS: REINVENTING AN ANCIENT MATERIAL

A CLOSER LOOK

VISIT OUR CERAMIC WORLD

OMEGA CERAGOLD™ - A MAGICAL MIX OF CERAMIC AND 18K GOLD

OMEGA Ceragold™ is the first product to allow the decoration of ceramic watch parts with 18K gold. The process used to create a ceramic bezel with 18K gold numbers and scaling results in a finished product which, for the first time, seamlessly blends the two materials.

THE BONDING OF CERAMIC AND 18K GOLD

“. . . a blended material that is aesthetically stunning and absolutely smooth to the touch.”

EXPERIENCE ITS ALCHEMY

LIQUIDMETAL® TECHNOLOGY: BEAUTY AND ENDURING STABILITY

OMEGA has bonded ceramics with an alloy called Liquidmetal®, which has a low fusion temperature but after cooling, is three times as hard as stainless steel. This extraordinary material also allows us to set diamonds on the ceramic bezel and the sapphire caseback.

OMEGA’S LIQUIDMETAL® TECHNOLOGY

"The blended Liquidmetal® and ceramic will look brand new forever."

EXPLORE ITS ETERNAL BEAUTY

OMEGA SEDNA™ GOLD: AN ENDURING 18K ROSE GOLD LUSTRE

OMEGA’s 18K Sedna™ gold is an alloy whose blend of gold (at least 75%), copper and palladium results in a unique reddish colour that is particularly long lasting. It is named for an orbiting planetoid that has been described as one of the reddest in the solar system.

SEDNA™: OUR PASSION DOESN’T FADE

BEHOLD ITS LASTING LUSTRE

INNOVATIVE USE OF NON-FERROMAGNETIC MATERIALS

Magnetism can compromise or stop a watch’s performance. But by using a silicon balance spring as well as the Nivagauss™ alloy and other non-ferromagnetic materials in its movements, OMEGA’s revolutionary Master Co-Axial calibres resist magnetic fields of 15,000 gauss.

Ethical jewellery only

OMEGA is a responsible company; socially and environmentally. We are a member of the non-profit Responsible Jewellery Council, whose aim is to develop an ethical code of practice throughout the jewellery supply chain, from mines to point-of-sale.