planet-omega/cinema/
Planet OMEGA
Cinema

Планета OMEGA

Джеймс Бонд

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ

ИДЕАЛЬНЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ САМОГО ПОПУЛЯРНОГО В МИРЕ ШПИОНА

Линди Хемминг, художница по костюмам и лауреат премии "Оскар", отвечала за выбор часов для агента 007 в фильме "Золотой глаз". Она рассказывает: "Я была убеждена, что Бонду – морскому офицеру, аквалангисту и элегантному джентльмену – лучше всего подойдут часы Seamaster с синим циферблатом". Мы полностью разделяем мнение Линди.

НАЧАЛО ДАВНЕГО ПАРТНЕРСТВА

Фильм "Золотой глаз" 1995 года рассказывает о похищении секретных бумаг, связанных с космосом, и о распаде СССР. В нем агент 007 носит часы Seamaster Diver 300M с синим циферблатом. Этот фильм положил начало прекрасной и крепкой дружбе между компанией OMEGA и Джеймсом Бондом.

Читать дальше

SEAMASTER DIVER 300M ДЖЕЙМСА БОНДА

В фильме "Завтра не умрет никогда" (1997) Бонд противостоит медиамагнату, который намерен спровоцировать конфликт между Китаем и Великобританией. Его автоматический хронометр Seamaster Diver 300M с синим циферблатом оснащен детонатором.

Читать дальше

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЧАСЫ SEAMASTER

В фильме "И целого мира мало" (1999) Бонд должен помешать бывшему сотруднику КГБ взорвать ядерный заряд. В его часы Seamaster Diver 300M встроены фонарь и миниатюрный зацеп.

Читать дальше

БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ

В фильме "Умри, но не сейчас" (2002) надменный промышленник работает над созданием усеянного алмазами спутника, который способен концентрировать солнечный свет. Часы Бонда Seamaster Diver 300M оснащены капсюлем и вмонтированным в заводную головку лазером.

Читать дальше

НОВЫЙ БОНД, ДВЕ НОВЫЕ МОДЕЛИ SEAMASTER

В "Казино Рояль" (2006) агент 007 обыгрывает за покерным столом злодея Ле Шиффра, чтобы лишить его возможности финансировать террористов. Дэниэл Крэйг носит в фильме часы Seamaster Diver 300M Co-Axial и Planet Ocean 600M Co-Axial.

2 МОДЕЛИ

PLANET OCEAN:
ЧЕРНОЕ НА ЧЕРНОМ

В "Кванте милосердия" (2008) Бонд жаждет мести за Веспер Линд. Поиски приводят его к Доминику Грину, который хочет нажиться на дефиците воды. В этом фильме агент 007 носит часы Seamaster Planet Ocean 600M OMEGA Co-Axial с классическим черным циферблатом и черным безелем.

Читать дальше

СКАЙФОЛЛ: ВРЕМЯ AQUA TERRA

Прошлое настигает Бонда в фильме "007: Координаты "Cкайфолл", в котором присутствуют размышления о смерти и сцены схватки. В нем агент 007 полагается на часы Planet Ocean 600M и на чуть более элегантную модель Aqua Terra с коаксиальными часовыми механизмами OMEGA.

2 МОДЕЛИ

"OMEGA и агент 007 известны своим стилем, приключенческим духом и надежностью. Они великолепно дополняют друг друга".

THE SEAMASTER AQUA TERRA JAMES BOND LIMITED EDITION

В 2015 году была представлена модель Seamaster Aqua Terra 150M James Bond Limited Edition от OMEGA. Синий цвет ее циферблата заимствован у фамильного герба Бонда; инерционный сектор автоматического подзавода напоминает дуло пистолета. Эти восхитительные часы выдерживают воздействие магнитных полей силой 15 007 гаусс.

ЧАСЫ SEAMASTER В ЧЕСТЬ САМОГО ИЗВЕСТНОГО В МИРЕ ШПИОНА

Джеймс Бонд носит часы OMEGA Seamaster в каждом фильме бондианы с 1995 года. С тех пор были выпущены несколько ограниченных серий примечательных часов, которые посвящены агенту 007 и его экранной жизни, уже перешагнувшей полувековой рубеж.

ЧАСОВОЙ ШЕДЕВР 007: ЧАСЫ ДЛЯ ДАЙВИНГА SEAMASTER 300 В ФИЛЬМЕ "СПЕКТР"

Часы OMEGA Seamaster 300, которые Бонд носит в фильме "007: Спектр", представляют собой обновленную интерпретацию классической дайверской модели OMEGA 1957 года. Они отличаются вневременным дизайном похожим на первоисточник и оснащены коаксиальным часовым механизмом OMEGA, калибр 8400, который способен выдерживать воздействие магнитных полей силой более 15 000 гаусс.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Loading

МЕНЮ

Закрыть

Коллекция

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Следите за новостями

Наши приложения

WeChat

Штрих-код WeChat
Отсканируйте штрих-код и подключитесь к OMEGA_Official на WeChat.

planet-omega/cinema/
Planet OMEGA
Cinema

Planet OMEGA

James Bond

SEE OTHER STORIES

THE PERFECT WATCH FOR WORLD’S MOST BELOVED SPY

Lindy Hemming, the Oscar-winning costume designer, was responsible for casting 007’s watch in GoldenEye. She said, “I was convinced that Commander Bond, a naval man, a diver and a discreet gentleman of the world would wear the Seamaster with the blue dial.” We agree, Lindy.

AN ENDURING PARTNERSHIP BEGINS

1995’s GoldenEye is about stolen satellite weapon technology and the disintegration of the USSR. 007 wears a Seamaster Diver 300M with a distinctive blue dial. It was the beginning of a beautiful and lasting friendship.

See more

BOND’S SEAMASTER DIVER 300M

In Tomorrow Never Dies (1997), Bond battles an evil media mogul who plans to trigger a conflict between China and the UK. His blue-dialled Seamaster Diver 300M automatic chronometer is outfitted with a detonator.

See more

THIS SEAMASTER IS ENOUGH

In The World is not Enough (1999), an ex-KGB man turned terrorist must be prevented from detonating a nuclear device. 007’s Seamaster Diver 300M is retrofitted with a strong light and a miniature grappling hook.

See more

THE THIRD TIME IS A CHARM

In Die Another Day (2002), an arrogant industrialist is working on a diamond-encrusted space weapon that can concentrate sunlight. 007’s Seamaster Diver 300M has a detonator pin and a laser in the watch’s crown.

See more

A NEW BOND, TWO NEW SEAMASTERS

In Casino Royale (2006), 007 takes down Le Chiffre over a casino gaming table at the casino in order to financially embarrass him. Daniel Craig wears a Seamaster Diver 300M Co-Axial and a Planet Ocean 600M Co-Axial.

2 models

PLANET OCEAN: BACK IN BLACK

In Quantum of Solace (2008), Bond seeks vengeance for Vesper Lynd. This leads him to Dominic Greene, who is exploiting a water shortage. 007 chooses a Seamaster Planet Ocean 600M OMEGA Co-Axial with a classic black dial and bezel.

See more

SKYFALL: IT’S AQUA TERRA TIME

The past catches up with Bond in SKYFALL, a film suffused with meditations on mortality and plenty of action. 007 relies on a Planet Ocean 600M and a somewhat dressier Aqua Terra, both powered by OMEGA Co-Axial calibres.

2 models

"OMEGA and 007 are appreciated for their fashion flair, adventurous spirit and reliability – they complement each other perfectly."

THE SEAMASTER AQUA TERRA JAMES BOND LIMITED EDITION

In 2015, OMEGA introduced the Seamaster Aqua Terra 150M James Bond Limited Edition. The blue dial is inspired by the Bond family coat of arms; the oscillating weight’s shape resembles a gun barrel. This stunning watch is resistant to magnetic fields of 15,007 gauss.

SEAMASTERS THAT CELEBRATE THE WORLD’S FAVOURITE SPY

Since 1995, James Bond has worn OMEGA Seamasters in every film. Over the years, we have also created some very special limited edition timepieces whose special features honour 007 and his legacy of more than half a century of genre-defining movies.

007’S DIVING MASTERPIECE: THE SEAMASTER 300 IN SPECTRE

The OMEGA Seamaster 300 featured in SPECTRE is an updated interpretation of the dive classic launched by OMEGA in 1957. With timeless design inspired by its ancestor, it is equipped with an OMEGA Co-Axial caliber 8400, resistant to magnetic fields of 15,000 gauss.

SEE MORE
Loading

MENU

close

The Collection

WeChat

WeChat QR code
Scan the QR code and connect with OMEGA_Official on WeChat